Корзина
786 отзывов
+380
99
469-87-70
+380
96
759-61-72
+380
63
417-15-99
+380
44
384-40-84
Я УНИКАЛЬНОСТЬ

Я УНИКАЛЬНОСТЬ

Я - уникальность! Конечно - уникальность) ... Каждый человек уникален. Только возникает вопрос «А в чем же заключается моя уникальность?" Об этом я пыталса думать с самого утра

28.08.12

Я - уникальность! Конечно - уникальность) ... Каждый человек уникален. Только возникает вопрос «А в чем же заключается моя уникальность?»
Об этом я пыталса думать с самого утра. Солнечный весеннее утро, в комнате слышен сладкий аромат кофе, день начинается прекрасно! Да еще надо привести себя в порядок - много глаз смотрят на меня сегодня, и они не пропустят ни одной мелочи .... Диски, ноты, конспекты, главное-ничего не забыть. И самое главное-одеваю улыбку и спешу в школу)
... Интересно, как сегодня воспринимать 8-А симфонию Л. Бетховена? Ведь это очень сложный жанр, в нем множество образов, масса эмоций, сложная гармония и своеобразный тембровый колорит. Симфония - это своеобразное отражение жизни человека, его переживаний, мыслей и чувств. Как донести до юного слушателя это разнообразие? Найдут мои ученики в этой музыке частичку себя?
... Опять отвлеклась в определении своей уникальности. А вот и знакомые двери. Я подхожу к школе и чувствую, как меняется ритм биения моего сердца.
Уже восемь лет я работаю в школе. Именно школа стала для меня вторым домом. Не раз меня спрашивали: «Что тримаемене в школе? Что является стимулом в работе? Любовь к детям, или их любовь ко мне? «Да, безусловно! Но в первую очередь ощущение того, что я нужна этим детям, и им со мной интересно. Надеюсь, что смогу сделать своих учеников добрее, отзывчивее, мудрыми, научу видеть прекрасное вокруг, быть чуткими к чужим проблемам, искренними и открытыми в своих чувствах. Конечно - это задача не из простых, но у меня есть союзник - Музыка. Сила музыка невероятна. Она заставляет человека плакать и смеяться, радоваться и страдать, выражает чувство счастья и помогает пережить горе. Она звучит в каждом человеке: начиная с звучания в унисон и перерастая в массивное звучание оркестра. Я пытаюсь услышать каждого ученика, найти и сыграть на сокровенных струнах его душе и услышать, как польется мелодия его жизни. ..
Звонок. Отвергаю все личное: заботы, переживания, проблемы. Теперь остаемся только искусство, дети и я. Вот они уже ждут возле кабинета. Заглядываю в глаза - какие они все разные! Одни выражают интерес, вторые - настороженность, другие интерес, в некоторых и равнодушие. Интересно, о чем они сейчас думают? Что для нихзараз главное, как они настроены на урок, какая мелодия звучит сейчас в его душе? Стараюсь прислушиваться к каждому. Иногда наши партии диссонируют, а впоследствии зьявляютьсяперши робкие партии, созвучны с главной. Иногда звучат сольно, затем присоединяются друг к другу, а затем они звучат в массивной гармонии. И наконец звучит наша общая симфония, где мелодия каждого сердца неповторима и уникальна.
И каждого урока звучит какая-то новая симфония, наполняя меня невероятным чувством эйфории.
... Уставшая бегу домой, и снова думкимене бы обгоняют. Опять слышен какую-то мелодию. Пытаюсь угадать - да! Это мелодия 8-А. Они меня сегодня порадовали. Я думала, что им безразлично, а они интересуются, слушают, а некоторые даже слышат. Вижу благодарность в глазах и на их лицах появляется улыбка. Нет! Это они отражают меня. Я им благодарна, что услышала симфонию их сердец, это я им улыбаюсь. А это значит, что могу, умею, хотя до этого было трудно сделать. Но результат того стоит.
Я не могу предсказать, кем станут моиучни в будущем. Главное для меня - научить их раскрыться, быть неповторимым. Возможно никто из них не станет музыкантом, или композитором. Но я уверена, что всем им придется писать друг крупное произведение - симфонию, симфонию своей жизни ...
... Поздно. Надо отдыхать. Выключаю свет и ложусь спать.
... Вот наконец я осталась наедине со своими мыслями. О чем я думала утром? ... В чем же заключается мояуникальнисть? Трудно самой дать ответ на это вопрос. Возможно моя уникальность заключается в том, что я успешна?
Себя я считаю успешным человеком. К своему успеху иду не по головам коллег, не манипулированием друзьями и близкими. У меня есть другой путь. Я люблю свою работу и людей с которыми работаю.
Я глубоко убеждена в том, что успех - это не слепое везение, а награда за работу над совершенствованием самого себя. Совершенству нет предела!
А возможно уникальность моя в том, что я счастлива? Я счастлива, потому что я умею смотреть оптимистично на любую ситуацию в жизни. Я счастлива, потому умею быть счастливой.
А может я уникальная том, что ...
.... Глаза уже давно закрылись и мозг меня не слушает .... Он генерирует для меня цветные сны, в которых все люди успешные, счастливые, уникальные ...
... Я УНИКАЛЬНОСТЬ ......…

Источник: Персональний сайт вчителя музичного мистецтва Швець Оксани Сергіївни

Предыдущие статьи